среда, 4 марта 2015 г.

Театр. Вечен, прекрасен, в Донецке он есть...



Событие – это то, что происходит в какой-то момент времени. Или жизни. Событие одного моего дня – это посещение Донецкого музыкально-драматического театра. В прошедшее воскресенье, 01 марта 2015г .

Так получилось, что случилась война в Донецке. И у меня, как у всех, все делится на «до» и «после». Умышленно пишу «после», а не «в течение» - надеюсь. Вернулась в Донецк три месяца как, но постоянно, постоянно, проходя по улицам вспоминаю, что была здесь «до», и вот здесь сидели с сестрой и племяшкой тоже «до», и вот открылась любимая кофейня, и я здесь пью кофе, впервые «после». И в театре тоже была еще «до», а сейчас впервые «после». И, скажу я Вам, это радость – тяжелая дверь открывается, захожу в залитый светом холл, зеркала, и, самое главное, так много людей. А дальше: зал, сцена, кресла, звуки, запахи…. все снуют туда-сюда, находят свои места, мои любимые служительницы театра, рассаживают путающихся гостей с каким-то особым трепетом (всегда это нравилось). Это так красиво, что слезы наворачиваются.

Мы смотрели «За двумя зайцами». Этой постановке думаю лет сто. Но зал был полон))) Среди зрителей много было тех, кто смотрит спектакль не в первый раз (хотя бы потому, что из семи моих друзей, включая меня, четверо его уже видели) Каждый из нас, бывалых)), отметил какой-то новый элемент в спектакле: то модная музыкальная вставка, то шутка нового времени… Не думаю, что всем нам показалось. За чувство новизны при просмотре такой старой вещи нижайший поклон режиссеру-постановщику. И, конечно, благодарность актерам – зал долго не отпускал, кажется этим все сказано. Великолепно.

Театр – лечит. Это правда, хотя бы потому, что, когда за твоей спиной закрывается массивная дверь, ты забываешь о том, что происходи вне. Ты радуешься красоте, людям вокруг, оркестру, который оказывается уже на месте…. Счастье рядом.

Фотография, автор публикации Светлана Кирадиева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете оставить свой комментарий.