пятница, 13 февраля 2015 г.

Модные раскраски для мам и детей от @ybelan


Друзья, это моя первая книга раскрасок для детей. Хочу поделиться с Вами, как родилась эта книга.  Когда начались известные всем события в Донецке мне пришлось отвезти мою маленькую дочь к родителям. Мы очень скучали друг за другом. Я рисовала модные картинки
, сканировала и отправляла по электронной почте, родители в свою очередь печатали на принтере на ксероксной бумаге черно-белые иллюстрации. Мой ребенок получал "Модные РАСКРАСКИ" от Мамы :))  

Моя дочь - творческий ребенок, любит рисовать и особенно  то, что так или иначе связано с модой: платья, туфельки, сумочки и проч. Она - маленький дизайнер мод, мое вдохновенье! Я сказала ей об этом. Ей это понравилась! Я подумала, наверное, "Модные раскраски" будут интересны и другим маленьким деткам. Сама только учусь рисунку, совместив приятное с полезным делюсь результатами своего скромного труда!
Все иллюстрации в формате JPG, скачивайте на Ваш ноутбук, компьютер понравившиеся иллюстрации, печатайте на листах формата А4. И творите! Не забывайте, присылайте рисунки Ваших деток на наш электронный адрес, мы обязательно разместим их на сайте в разделе "рисунки наших маленьких читателей" / раздел в разработке/.

Обращаю Ваше внимание, авторские права на произведение / текст, иллюстрации / защищены. Свидетельство о регистрации авторского права на произведение № 56774 от 07.10.2014г., выданного государственной службой интеллектуальной собственности Украины. часть этого издания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете оставить свой комментарий.